logo

Наши контакты:

    endpinг. Н.Новгород
ул.Суздальская, 70
Торговый комплекс "АвтоМОЛЛ"

тел.:    8(920)071-32-34

пн.-сб. 9.00-18.00
вс.: по предварительной записи

    endpin г. Н.Новгород
ул.Окская Гавань, 3, строение 3

тел.:    8(920)071-27-21
            8(920)250-27-21
            8(831)423-69-62
E-mail:fedosov_da@bk.ru

пн.-сб. 9.00-18.00
вс.: по предварительной записи

    endpin г. Дзержинск
ул.Ульянова, 9А

тел.:    8(929)053-28-10
           

Выгодные
предложения

3169
300
452352345356
123124346
35235234

Главная / Ремонт автостекол / Процесс ремонта лобового стекла

Процесс ремонта лобового стекла

Особенности ремонта лобового стекла зависят от характера повреждений, и определяются мастером непосредственно при осмотре поврежденного участка. Так, при заделывании небольших сколов выполняются следующие действия:

 

Процесс ремонта лобового стекла в Нижнем Новгороде

 

  • Помещение автомобиля в гаражный бокс. Ремонт автостекол выполняется только в закрытом помещении с минимальным доступом солнечного света. В ином случае лучи ультрафиолета поспособствуют преждевременному застыванию полимера;
  • Сам скол и зона вокруг него тщательно очищаются от имеющихся загрязнений. Также, участок обдувается промышленным феном, чтобы убрать всю имеющуюся влагу;
  • Место повреждения засверливается специальным инструментом (твердосплавным буром или мини-дрелью). Специалист должен сгладить углы, чтобы полимер смог проникнуть по всей площади скола. По возможности, создается конусообразное отверстие. Это обеспечивает максимальное вытеснение воздуха из углубления;
  • На место повреждения устанавливается инжектор. Очень важно выставить его максимально точно, так как от этого зависит качество заполнения скола полимером. В случае промаха даже на несколько миллиметров полимер может просто не попасть в углубление или вылиться оттуда. В связи с этим, на внутреннюю поверхность стекла под местом скола крепится зеркало, которое позволяет точно настроить инжектор;
  • В цилиндр инжектора заливается полимер – специальный клеящий состав, со степенью преломления света, идентичной автомобильному стеклу. Полимер под давлением вводится в углубление. Операция чередуется с созданием вакуума, чтобы обеспечить полный выход воздуха. Одновременно с этим место скола изнутри прогревается небольшим пламенем. Это можно делать свечой или обычной зажигалкой. Прогревание помогает увеличить объем углубления, что облегчает проход полимера;
  • Место ремонта закрывается прозрачной пластиной, после чего включается ультрафиолетовая лампа. Она обеспечивает быстрое и равномерное засыхание полимерного состава;
  • После завершения всех работ остатки полимера убираются со стекла при помощи обычного лезвия. Операция не занимает много времени.

По итогу заказчик получает качественную заделку повреждения. Внешне место ремонта абсолютно незаметно, так как полимер обладает той же степенью преломления света, что и стекло. Он абсолютно прозрачный и не мешает водителю, даже если находится в радиусе его обзора.

Перезвонить

buton_left.png